Высокие стандарты качества
в производстве композитных конструкций
jsprav-7243575bfb0d1a1b87ccc1f77021eeb877fc62f7
spravker-1e6a8b840c7cace21322a0e9939f6ffd996c1344

"Щелковский завод композитных металлических конструкций"
Текущий отчет о ходе рекламной компании и применяемых инструментов для поисковой выдачи
  • 1136
    Посетителей
  • 1285 сессий
    Сессии (сеансы) — условное количество людей, которые посетили ваш сайт. Если человек зашел, ушел и вернулся больше, чем через 30 минут, это считается новой сессией.
  • 1782
    просмотра

  • Устройств +17.87%
    Десктоп
    56.11%

    Мобильные
    43.89%

1. Стартовый запуск Контекстная реклама Яндекс.Директ
Для повышения трафика через платформу Яндекс.Директ была проведена настройка рекламных кампаний с использованием следующих ключевых запросов:


Результаты:
Увеличение трафика: По сравнению с предыдущим периодом, наблюдается рост посещаемости сайта . Это свидетельствует об увеличении видимости компании в поисковой системе Яндекс.

Статистика по стартовой рекламной компании
2. Оптимизация Рекламной Кампании в Яндекс.Директ
Произведена оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ посредством тщательного подбора ключевых запросов, отражающих основные услуги компании. Благодаря этому подходу, удалось сосредоточиться на самых значимых и релевантных направлениях, что повысило эффективность рекламы и улучшило показатели взаимодействия с аудиторией.
Запросы новой РК Яндекс
Текущие работы сроки реализации 20.09
дата предоставления отчета 24.09
Таргетированная реклама в Telegram
Производится настройка таргетированной рекламы в Telegram в соответствующих тематиках и сообществах, относящихся к фасадным системам.

Цели и задачи:
Привлечение целевой аудитории: Ориентироваться на участников специализированных групп и сообществ, интересующихся фасадными системами и строительством.
Увеличение вовлеченности: Предоставление пользователям актуальной информации о предлагаемых продуктах и услугах компании.


Размещение в Специализированных Справочниках
Размещение в Специализированных Справочниках
На данный момент выполнена задача по размещению информации о компании на 79 специализированных площадках. Это позволило значительно повысить видимость и доступность компании для целевой аудитории. Каждая площадка была выбрана с учетом релевантности и охвата в отрасли, что способствует укреплению позиции компании на рынке.




Заключительная Стадия SEO Оптимизации
Мы ведем заключительную часть работ по подготовке SEO-оптимизированных страниц. Данные страницы разрабатываются с учетом актуальных поисковых запросов и алгоритмов, что позволит улучшить органическую выдачу и привлечь больше потенциальных клиентов. Основное внимание уделяется качеству контента и его соответствию бизнес-целям компании, что в свою очередь поддержит устойчивый рост в поисковых системах.

В результате этих мероприятий, ожидается повышение трафика и улучшение позиций в поисковой выдаче, способствующих долгосрочному развитию компании.
Made on
Tilda